Разбойники и сыщики

Эта игра предоставлена для печати. Все необходимые файлы можно скачать архивом в конце статьи!

Общий видВ игре участвуют 2 игрока.

Один играет за 3 разбойников,

второй за 2 сыщиков — Дональда и Догабера.

Воры проникли в банк дяди Дагобера

и украли мешок с деньгами.

Один из них спрятал деньги под свой свитер.

Дональду и Догаберу нужно поймать этого вора и вернуть деньги.

**Вырезать все силуэты и склеить как показано на рисунке. Установить, банк, домик разбойников и знаки *Стоп*, как указано на схеме.

Расположить фишки разбойников и *сыщиков* по своим местам (см. фото)**

У трех разбойников разные номера, к каждому прилагается карточка с тем же номером.Другой вариан поля

Игрок, играющий за разбойников, выбирает карточку с номером разбойника, за пазухой которого спрятаны деньги, и прячет ее под банк. Только он знает какой номер выбран. Остальные карточки спрятаны.

Игра начинается. Каждый игрок по очереди бросает кости и продвигает свои фишки по жёлтым, (серым, если поле напечатали по второму варианту) и голубым полям в любом направлении. Цель разбойников — добраться до своего домика с добычей, сыщики же пытаются их перехватить. Схваченным считается разбойник, если сыщик встал

на одно с ним поле. Если сыщик поймал вора, у которого нет при себе мешка денег, сыщик возвращается на исходную позицию, пойманный разбойник и второй сыщик продолжают игру.

Если разбойник с мешком денег доберется до своего домика — он выиграл!

Если сыщикам удается его поймать и забрать деньги — они выиграли.

Двигаются любые фишки по выбору игрока

(по логике вещей, фишки, которые находятся в стратегически выигрышном положении)

Статью нашел для вас: Рэн