Jackal dungeon

Jackal dungeonПредисловие:

Ну что, закалённые морские волки, не хотите ли попробовать чего-нибудь новенького? Рискнёте сойти на сушу и не просто на необитаемый остров, а в самые его глубины? Говорят, в таинственных пещерах хранятся несметные сокровища капитана Шакала. Заинтригованы? Тогда вперёд за мной!

 

Компоненты:

В коробке Вы найдёте 100 игровых плиток для построения карты пещеры, 28 золотых монет, 18 жетонов пари, 18 жетонов летучих мышей, 2 кубика.

 

Подготовка к игре:

Для начала необходимо найти и выложить на центр стола плитку входа в пещеру, а другие плитки из комплекта тщательно перемешать. Отсчитав из них 20 штук, отложите их в сторону рубашкой вверх, а оставшиеся сложите лицом вниз в одну или несколько стопок. Подготовка к построению карты завершена. Теперь раздайте каждому игроку по фигурке пирата, по 3 жетона пари и 3 жетона летучих мышей. Бросьте кубики, у кого выпало наибольшее число, тот и ходит первым.

 

Ход игры:Jackal dungeon

Итак, начнём строить карту пещеры. Каждый игрок, начиная с первого и далее по часовой стрелке, берёт по одной плитке из 20 отложенных и выкладывает её на игровое поле в соответствие с правилами разведывания пещеры (например, плитка должна быть уложена по сетке, таким образом, чтобы линии лазов подходили под соседние плитки, более подробное описание с примерами – в правилах игры). Если игрок открыл плитку зала с золотом, на неё в центр выкладывается монетка. Как только были выложены первые 20 плиток, игроки могут начинать ходить (начиная с игрока, которому первому не досталась одна из 20 плиток).

Ход пирата состоит из двух частей: перемещения и действия. На стадии перемещения у пирата есть насколько альтернатив: 1) разведывать пещеру дальше — взять плитку из большой стопки и выложить её на стол); 2) кинуть один кубик и двинуться на количество плиток меньшее или равное выпавшему числу; 3) пройти тайным ходом — кинуть оба кубика и воспользоваться тайным ходом, если выпала дубль или сумма чисел на кубиках равна 7; 4) вовсе отказаться от перемещения.

После выполнения одного из вышеперечисленных действий, идут действия пирата. Их может быть 2: взять золотую монету (при этом ход пирата должен был закончиться в зале с золотом) и/или начать испытание для другого пирата. Испытания могут быть двух видов: пари на золото (для этого оба пирата должныJackal dungeonнаходится на одной плитке игрового поля и иметь хотя бы по одной монете) и розыгрыш с летучими мышами. В обоих случаях зачинщик называет своего визави, каждый берёт по кубику и бросают их 3 раза подряд. Тот, кто выбросил наибольшее число минимум в двух бросках, побеждает в испытании. При ничьей побеждает зачинщик.

Выигравший пари на золото получает золотую монету от проигравшего и должен выложить её в любой зал с золотом, который не занят монетами или участниками спора. Такая монета может быть подобрана любым пиратом в обычном порядке (как часть действия).

Выигравший в испытании с розыгрышем с летучими мышами получает возможность спугнуть летучих мышек, в изобилии обитающих в пещерах, и направить их на другого участника испытания. При этом победитель бросает кубик и перемещает проигравшего пирата в любом направлении на количество плиток, не превышающего выпавшего на кубике.

Пираты бродят по пещере до тех пор, пока один из них не наберёт нужного для победы количества монет (оно зависит от количества игроков, эту информацию можно найти в правилах). Как только это произошло, пират хватает свои сокровища и бежит к выходу из пещеры (совпадает со входом). По пути на него могут нападать другие пираты (назначать пари) и летучие мыши (испытание розыгрышем с летучими мышами), но если он мужественно выдержал все испытания и сохранил необходимое количество монет, то он побеждает в игре!

 

Плюсы и минусы:

+ Правила позволяют усложнять игру, а также играть союзами.

+ Игра динамична и разжигает интерес.

 

Для игры понадобится ровная, достаточно большая, твёрдая поверхность (поскольку сложно предположить, как сложится карта :))

 

Итог:

Игра Шакал Подземелье отлично подойдёт для приятных дружеских посиделок: не слишком шумная и активная, но достаточно интересная, чтобы всецело захватить интерес игроков.

 

Автор: Ромашка